Каждый из нас, хочет он того или нет, является человеком, ведущим переговоры. Переговоры - это факт нашей повседневной жизни. И тем более значимо умение вести переговоры, представляя свою компанию, когда от проведенных переговоров с клиентами или партнерами зависит прибыль организации.
Задачи тренинга |
Данный курс основан на понимании переговоров как процесса, предполагающего выбор оптимального варианта стратегии и тактики. Задачей тренинга является знакомство с современными моделями переговорного процесса, расширение диапазона умений участников в области управления переговорами. В ходе основной части тренинга предполагается отработка умений участников, необходимых для достижения желаемых результатов в переговорах:
|
Аудитория тренинга |
Данный тренинг рассчитан как на специалистов компаний, участвующих в коммерческих переговорах, так и на руководителей, ведущих переговоры стратегического характера. |
Основные темы тренинга |
Современные модели переговоров. Основные аспекты переговоров - 4 основных дилеммы:
Стадии процесса переговоров: последовательность и протяженность этапов переговоров.
Подготовка к переговорам: выбор стратегии и тактики.
Начало переговоров.
Позиционирование в ходе переговоров.
Обсуждение проблем, условий, поиск решений
Фаза развертывания
Воздействие на собеседника и противостояние манипуляциям
Завершение переговоров, анализ прошедших переговоров |
Методы работы |
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции. |
Тренер |
Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области обучения переговорным технологиям. |
Время проведения |
С 10.00 до 18.00 (два дня) |
Условия участия |
Стоимость участия одного человека – 7000 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников. |
Отзывы участников тренинга
"Курс превзошел самые высокие ожидания! Актуальность обучения наивысшая – это связано с практической пользой полученных знаний. Важными для меня являются такие полученные умения как: противостояние манипуляциям со стороны клиента и системы "проблема-решения", "свойства-польза". А наивысший уровень профессионализма тренера – Евсегнеевой Ирины, помог рассмотреть все основные моменты курса в наиболее раскрытой и полной форме. Остается только желать частых встреч!"
Артём, ООО "ДОН", менеджер
"Очень емкий, адекватный реальной жизни тренинг. Все задания максимально адаптированы к нашей бизнес-среде. Понравилась компановка "практика-теория-практика". Буду использовать технологии планирования переговоров, снятиия негативных эмоций, противостояния манипуляциям. Спасибо за качественный и актуальный матерал!"
Ольга, "Севен", руководитель подразделения
"Очень интересный тренинг! Глубоко проработаны темы, необходимые для эффективных переговоровов: "Этапы ведения переговоров", "Умение добиваться поставленной цели в процессе переговоров", "Алгоритм реакции на манипуляцию". Все темы выложены "по полочкам", как для опытных сотрудников, так и для новичков! Спасибо! Дальнейшего процветания и успехов!"
Ирина, ООО "Город кофе", руководитель подразделения
"Прикладной, реально необходим для деятельности тренинг. Техники: проблема – решение и "ПВН" буду применять сразу в текущей деятельности. Было очень интересно, спасибо тренеру!"
Игорь, "Даймэкс", руководитель подразделения
"Тренинг хорошо структурирован, проведен с учетом запросов участников. Была очень теплая и позитивная атмосфера! Особенно полезны для меня способы управления переговорами по дилемам и прояснения истинных интересов партнеров"
Анна, "Юг Руси", специалист
"Безумно интересный тренинг! Порадовала подача информации – все легко и доступно. Узнала новые для себя инструменты в борьбе с манипуляциями, ведение "малого" разговора, а так же более подробно о SMART-технологиях. Все прошло в увлекательной и познавательной форме. Курс очень емкий. Хотелось бы еще побывать на подобных тренингах на другие темы!"
Алина, ООО "Россельмаш", менеджер
"Курс, необходимый для любого человека, работающего в продажах или снабжении. Обязательно эффективность деятельности, благодаря использованию методов управления эмоциональной составляющей переговоров и способов достижения наилучших результатов"
Ольга, ООО РПРЗ, ведущий специалист
"Интересный, содержательный, увлекательный, информативный курс! В первую очередь, считаю, что такие навыки как: "Выстраивание силового баланса на переговорах", а так же "Выстраивание конструктивной атмосферы" - важны для проведения эффективных переговоров. Всё понравилось! Желаю дальнейших успехов и новых интересных тренингов!"
Любовь, ООО "Город кофе", менеджер
"Очень интересный тренинг! Глубоко проработаны темы, необходимые для эффективной деятельности: "Этапы ведения переговоров", "Умение добиваться поставленной цели в процессе переговоров", "Навыки постановки открытых вопросов", "Алгоритм реакции на манипуляцию". Все темы выложены "по полочкам", как для опытных сотрудников, так и для новичков! Спасибо! Дальнейшего процветания и успехов!"
Ирина, ООО "Ювенко", руководитель подразделения