Задачи тренинга |
Сегодня, когда продажи стали приоритетным бизнес-звеном большинства компаний, компетенции торговой команды требуют особого внимания. Чтобы работать в этом направлении, важно не только обучать продавцов на различных тренингах, но и обеспечить внедрение и исполняемость полученных на обучение навыков. И в этом случае ключевым звеном становиться руководитель торговой команды. Наряду с другими эффективными инструментами развития навыков, необходимых сотруднику для эффективного выполнения поставленных задач, "полевой тренинг", или обучение непосредственно на рабочем месте, позволяет руководителю наблюдать за тем, как сотрудник выполняет работу в реальной рабочей ситуации, оперативно выявить сильные стороны и навыки, требующие развития, донести эту информацию до сотрудника и ускорить внедрение новых навыков в практику. В ходе основной части тренинга предполагается отработка умений участников, необходимых для успешного проведения полевого тренинга:
|
Аудитория тренинга |
Данный тренинг рассчитан как на руководителей продающих подразделений, в чьи задачи входит развитие торговой команды и адаптация новичков. |
Основные темы тренинга |
Полевое обучение как метод управления и развития персонала
Принципы и структура полевого тренинга.
Подготовка к полевому тренингу.
Исполнение полевого тренинга.
Контроль в полевом тренинге.
Документирование полевого тренинга.
|
Методы работы |
Активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений делового общения; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; краткие теоретические и методические материалы; интерактивные мини-лекции. |
Тренер |
Тренинг проводится штатным сертифицированным тренером компании Human Factors Group, имеющим более чем 10-ти летний опыт решения задач в области бизнес0обучения. |
Время проведения |
С 10.00 до 18.00 (два дня) |
Условия участия |
Стоимость участия одного человека – 7500 рублей. Оплата производится не позднее, чем за 3 дня до начала тренинга. Предусмотрены скидки в зависимости от количества участников. |