Компания Human Factors Group приняла участие во Всероссийской выставке "Крым. Курорты. Туризм", которая состоялась в Ялте в марте 2015 года. Мастер - класс "Сервис на кончиках пальцев: управление качеством гостиничного продукта", проведенный экспертом компании в области HoReCa

 Анной Минкиной вызвал огромный интерес участников На мастер-классе участники обсудили наиболее актуальный для присутствующих вопрос  - "Как завоевать доверие гостя и сделать так, чтобы туристы получили яркие, незабываемые впечатления и захотели возвращаться  в отель снова?", а так же познакомились с современными инструментами управления сервисом, такими как:

  • "Колесо эффективности сервиса": как быстро  провести экспресс-оценку уровня сервиса в отеле и определить ключевые драйверы роста.
  • Стандарты отеля - базовый инструмент управления качеством: как создать и внедрить.
  • Формула ценности гостиничного продукта  и доходность отеля.
  • Технологии управления сервисным поведением персонала отеля.