Грамотное планирование и постановка задач сотрудникам важное, но недостаточное условие для достижения ими результата, особенно в ситуации нестабильности. В «шторм» возникает множество факторов, ставящих под угрозу достижение целей компании – это и внешние факторы (спрос на продукцию, поведение поставщиков, курсы валют и др.), и внутренние (эмоции, стресс у персонала, сбои в коммуникациях и др).

В этих условиях руководителям особенно важно уметь быстро понять в чем причина сбоев  в работе и принять оптимальное в данной ситуации управленческое решение.

В цикле тренингов "Управление результативностью сотрудников в период изменений", проведенном для руководителей компании «ЛокоТех» мы вместе с участниками:

  • Выяснили, как и где быстро получать достоверную информацию для диагностики ситуации.
  • Отработали умение оперативно выявлять истинные причины сбоев в работе.
  • Определились со способами повышения результативности сотрудников.
  • Потренировали умения осознанно принимать взвешенные управленческие решения.
  • Обсудили пути уменьшения количества сбоев в работе.

Желаем всем участникам достижения наилучших результатов!